Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Counter Strike 1.6
Миничат
Главная » Статьи » Мои статьи

Интервью с финалистами SEMI-Pro серии #5


Как мы уже сообщали, подошел к концу отборочный этап в Semi-pro серии пятого сезона  ЛКИ Украина, в дисциплине  Counter-Strike. Мы, как и положено, ознакомили всех с результатом второго группового этапа и напоминаем, что в финал выходит первые четыре места (1-2 место в дивизион профессионалов, 3-4 стыковочные матчи), а последние места групп уходят в аматорский дивизион, команды занявшие места повыше сыграют стыковочные матчи с аматорами.

 

Мы решили пообщаться с капитанами, или просто лидерами команд, и узнали, что они думают насчет лиги в целом, особенностей и различных нововведений. Кроме того, нам рассказали, какие сложности сопутствуют ребят во время игр, и почему они показывают тот результат, который показывают. Лично у меня сложилось впечатление, что некоторые игроки вообще не с этой планеты 8), и вряд ли следили за происходящем в пятом сезоне.

    

Интервью с финалистами:

 

- Как тебе нынешний сезон с анти-читом, повлияло ли его введение?

Just.Saniola: Если быть честным, то сезон неплохой, а вот анти-чит EAC желает лучшего. С ним вечно возникали какие-то проблемы - то нет списка серверов, то просто не стыкуется с некоторыми провайдерами. Насколько я знаю, это послужило тому, что некоторые команды отказали вообще продолжать играть ЛКИ. Лично я бы посоветовал следующий сезон проводить или на Custodia, или X-Ray Anti-cheat (на нем проводятся турниры Clanbase).
Positive.Vadimys: Сезон прошел в принципе нормально. Введение анти-чита никак не повлияло на нас, так как мы все свои игры играем из клуба, в котором с анти-читом не было никаких проблем. Слышал, что некоторые не могли справиться с проблемами в нем, и из-за этого не смогли принять участие в этом сезоне. По-поводу таких коллективов могу сказать одно, если проблема в Windows, то можно поставить другое «окно», а если не хочется ставить анти-чит, то...
GJP.slavjka: Я разницы особой не заметил.
dM.Ripper: Нет, так как многие игроки умеют пользоваться google, а найти чит не проблема.

- Если ли "глобальные замечания" по проведению турнира, которые стоит пересмотреть?

Just.Saniola: Ну, в принципе, я уже высказал самое глобальное замечание, что это античит. Конечно, иногда бывали и проблемы с серверами, но для Украины я не считаю эту проблему такой уж и редкостью. А так, все было супер! :)
Positive.Vadimys: Что касается таких лиг, я считаю, что стоит ввести изменения в пункт правил который касается переноса игры! К примеру, такая ситуация: Команда просит перенести игры, так она не может ее сыграть в назначенное время (из-за работы тиммейтов), а соперник, который сидит каждый день дома, говорит – «извините, но мы не собираемся ничего переносить». Можно ввести дополнение, которое позволило бы избегать таких ситуаций. Если просят, то игра переносилась 100%, но на время, которое устраивает обе команды!
GJP.slavjka: Меня все устраивает.
dM.Ripper: Слишком много технических поражений, слишком затянут турнир, спонтанно появляющаяся сетка за день до начала игр (из-за нее было 2 первых ТП), левые составы команд, проблемы с переносом игр.

- Идея с несколькими групповыми этапами и выход не восьми, как раньше, а четырех команд в финал - это удачное нововведение в этом сезоне?

Just.Saniola: Как по мне, это положительные изменения, но наряду с ними, я бы ввел еще проведение финала SEMI-Pro online. Если смотреть с логической точки зрения, то примеру для западной Украины ехать на LAN-финал невыгодно. Парни сыграют две игры, а главный приз по стоимости такой же, как и дорога с пропитанием на финале. К тому же, 3-4 место свои стыковочные матчи с последними местами профессиональной лиги будут играть онлайн. Я за то, чтоб финал лиги проводился онлайн.  
Positive.Vadimys: Мое мнение, что лучше было бы отправлять 8 команд на LAN-финалы, а не 4 коллектива, как в этот раз! Конечно, это требует соответствующих затрат на призы, но игра с дома это одно, а на LAN’e совсем другое. В клубе они бы решили, кто из них заслуживает статуса pro, а кому играть стыковочные матчи.
GJP.slavjka: Смотря в каком формате будет проходить финальная часть. Если, например, это LAN-финал, то для атмосферы турнира хотелось бы побольше команд, ну а если online - тогда и четырех команд достаточно.
dM.Ripper: Идея удачная, так как можно успеть подсобраться и выйти с группы. Во многом у команд возникают проблемы не в плане уровня игры, а с составом и так далее.

- Вы сыграли 22 матча в течении всей Semi-pro серии. Какой матч был самый интересный/сложный, который ты бы хотел отметить?

Just.Saniola: Это был матч первого группового этапа, против команды wildthing. Из-за проблем с античитом, нам пришлось начать матч втроем, но мы его выиграли. Было очень забавно и интересно брать раунды 3 в 5.
Positive.Vadimys: Самым интересный был наш последний матч против команды Just, потому что мы давно хотели поиграть против игроков из *double damage*, которые сейчас играют за них.
GJP.slavjka: Если честно, не помню ни одного матча с этой лиги, соответственно, ничего интересного/сложного не было.
dM.Ripper: Интересно играть было с just. Мы с ними сыграли 2 раза, и оба раза на de_tuscan, сначала в «Semi-pro лиге», а затем на «Международной SEMI-Pro лиге». Ошибок не осознали, результат закономерен.
 
- Если бы тебя спросили почему вы проиграли те несколько матчей в течении сезона - что бы ты ответил?

Just.Saniola: Первый матч был проигран, из-за разногласий в команде, а второй из-за недооценки соперника.
Positive.Vadimys: Половину матчей мы проиграли по техническому поражению, когда у нас были ситуации, которые я описал выше, насчет переносов матчей. А вторую половину из-за «мошны» в команде, когда у нас были жуткие отношения в составе, которые я надеюсь, наконец-то наладились!
GJP.slavjka: Хм, а мы что, проиграли хоть 1 матч? =] На самом деле, играли не напрягаясь, от скилла, без каких-либо нашифровок, так как были уверены в том что выйдем в финальную стадию. Те игры которые мы проиграли, по всей видимости, для нас уже ничего не решали. Другими словами, мы не были достаточно мотивированы.
dM.Ripper: Смена состава, отсутствие нашифровок, отсутствие сыгранности.

- Что думаешь о командах, вошедших в финальную четверку?

Just.Saniola: По игре с ними могу заметить, что не все достойны игры в финальной части :)
Positive.Vadimys: Уверен, что команда giant juicy peach покажет отличную игру! Больше выделить некого. Хотелось бы пожелать удачи нашим «соседям» с Киева :)
GJP.slavjka: Ничего не думаю, потому что даже не знаю, кто вышел в финал.
dM.Ripper: Пока у нас остаются проблемы с составом и отсутствием, каких либо тактических наработок, могу с уверенностью сказать, что шансов сейчас больше у остальной тройки. Мне кажется финал разыграют just с GJP, но мы поборемся :Р

- Задам очень каверзный и не простой вопрос. Какое слабое место у твоей команды? Только честно!

Just.Saniola: Отсутствие в настройках копки, которая отвечала бы за команду Walk :) А если серьезно, то это стабильности и серьезности подхода, как и всему украинскому Counter-Strike. Я уверен, если бы мы пару раз в неделю проводили бы тренировки, и разборы полетов, то многим «ПРО» командам пришлось бы попотеть в игре с нами ;) А так, мы играем только от стрельбы и личного скилла.
Positive.Vadimys: Все просто. Слабым местом нашей команды являются отношения внутри команды. Будем надеяться, что в связи с некоторыми изменениями в расстановке игроков на карте это изменится. Привет Алексу (начинай наконец-то делать плюс мораль Пиченюшечке, и ты же знаешь, что мы покажем отличный результат)!
GJP.slavjka: Карта de_inferno. Мы не умеем её играть =(
dM.Ripper: Как я уже говорил, у нас проблемы с составом, сыгранностью и тактическими наработками. Чаще бы собирались впятером (пятого я видел 1 раз), был бы результат. Видимо это нужно только нескольким игрокам в составе.

- Участвовать на финале будете тем же составом, что и в интернете?

Just.Saniola: Я на это надеюсь! Но увидим, как сложатся обстоятельства, и что принесет нам Новый Год. 
Positive.Vadimys: Да, конечно мы будем тем же составом, ведь у нас LAN-состав в Киеве :)
GJP.slavjka: Время покажет.
dM.Ripper: Да.

- Какие планы на ближайшее время, чем будет заниматься команда, возможно работа над проблемами в командной игре, или посещение каких-то турниров?

Just.Saniola: Знаешь, я мечтаю о той части вопроса, в которой сказано - «работа над проблемами в командной игре», а уже и после этого пошли бы и турниры :) А так, определенных планов не имеем, кроме как весело отпраздновать Новый Год :)
Positive.Vadimys: Будем упорно тренироваться (в перерывах между праздниками), и постараемся показать хорошие результаты на грядущих киевских турнирах!
GJP.slavjka: Сейчас мы планируем взять перерыв на месяц. Отметить Новый Год, затем серия приватных вечеринок, затем я с тиммэйтом планирую поехать в Прагу на турнир по покеру, и уже ближе к концу января будем строить планы на 2010 год.
dM.Ripper: Киевские турниры/лиги, но все будет зависеть от состава и игроков в нем.

- Недавно мы запустили проект All-Stars (Юг, Запад, Восток, Север) турниры в дисциплине CS: Source. Участвовал бы ты в подобном турнире для 1.6 версии, и как ты смотришь на такое нововведение?

Just.Saniola: Это отличная идея. Вы прям, прочитали, в какой-то степени мои мысли. Только я думал, что было бы классно проводить чемпионат между игроками разных областей. То есть, не по регионам, а по областям.
Positive.Vadimys: Я думаю, что это интересный проект. Хотелось бы поучаствовать, если пригласят :) Всем удачи на финале!
GJP.slavjka: Конечно, участвовал бы. Думаю отличная идея!
dM.Ripper: Думаю, да. Counter-Strike: Source пока не популярен в нашей стране, так как половину до сих пор играет на слабых компьютерах, хотя Source менее «рандомный» по стрельбе, чем 1.6 версия.

Категория: Мои статьи | Добавил: Vadim (30.12.2009)
Просмотров: 393 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Четверг
02.05.2024
23:47

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]
Статистика

Статистика материалов

Файлов: 2
Фото: 7
Форум: 518/831
Коментариев: 38

Зарег. на сайте

Всего: 13200
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Бесплатный Онлайн Сервис