Как мы уже сообщали, подошел к концу отборочный этап в Semi-pro серии пятого сезона ЛКИ Украина, в дисциплине
Counter-Strike. Мы, как и положено, ознакомили всех с результатом
второго группового этапа и напоминаем, что в финал выходит первые
четыре места (1-2 место в дивизион профессионалов, 3-4 стыковочные
матчи), а последние места групп уходят в аматорский дивизион, команды
занявшие места повыше сыграют стыковочные матчи с аматорами.
Мы решили пообщаться с капитанами, или просто лидерами команд, и
узнали, что они думают насчет лиги в целом, особенностей и различных
нововведений. Кроме того, нам рассказали, какие сложности сопутствуют
ребят во время игр, и почему они показывают тот результат, который
показывают. Лично у меня сложилось впечатление, что некоторые игроки
вообще не с этой планеты 8), и вряд ли следили за происходящем в пятом
сезоне.
Интервью с финалистами:
- Как тебе нынешний сезон с анти-читом, повлияло ли его введение?
Just.Saniola: Если
быть честным, то сезон неплохой, а вот анти-чит EAC желает лучшего. С
ним вечно возникали какие-то проблемы - то нет списка серверов, то
просто не стыкуется с некоторыми провайдерами. Насколько я знаю, это
послужило тому, что некоторые команды отказали вообще продолжать играть
ЛКИ. Лично я бы посоветовал следующий сезон проводить или на Custodia,
или X-Ray Anti-cheat (на нем проводятся турниры Clanbase).
Positive.Vadimys: Сезон
прошел в принципе нормально. Введение анти-чита никак не повлияло на
нас, так как мы все свои игры играем из клуба, в котором с анти-читом
не было никаких проблем. Слышал, что некоторые не могли справиться с
проблемами в нем, и из-за этого не смогли принять участие в этом
сезоне. По-поводу таких коллективов могу сказать одно, если проблема в
Windows, то можно поставить другое «окно», а если не хочется ставить
анти-чит, то...
GJP.slavjka: Я разницы особой не заметил.
dM.Ripper: Нет, так как многие игроки умеют пользоваться google, а найти чит не проблема.
- Если ли "глобальные замечания" по проведению турнира, которые стоит пересмотреть?
Just.Saniola: Ну,
в принципе, я уже высказал самое глобальное замечание, что это античит.
Конечно, иногда бывали и проблемы с серверами, но для Украины я не
считаю эту проблему такой уж и редкостью. А так, все было супер! :)
Positive.Vadimys: Что
касается таких лиг, я считаю, что стоит ввести изменения в пункт правил
который касается переноса игры! К примеру, такая ситуация: Команда
просит перенести игры, так она не может ее сыграть в назначенное время
(из-за работы тиммейтов), а соперник, который сидит каждый день дома,
говорит – «извините, но мы не собираемся ничего переносить». Можно
ввести дополнение, которое позволило бы избегать таких ситуаций. Если
просят, то игра переносилась 100%, но на время, которое устраивает обе
команды!
GJP.slavjka: Меня все устраивает.
dM.Ripper: Слишком
много технических поражений, слишком затянут турнир, спонтанно
появляющаяся сетка за день до начала игр (из-за нее было 2 первых ТП),
левые составы команд, проблемы с переносом игр.
- Идея с несколькими групповыми этапами и выход не восьми, как
раньше, а четырех команд в финал - это удачное нововведение в этом
сезоне?
Just.Saniola: Как
по мне, это положительные изменения, но наряду с ними, я бы ввел еще
проведение финала SEMI-Pro online. Если смотреть с логической точки
зрения, то примеру для западной Украины ехать на LAN-финал невыгодно.
Парни сыграют две игры, а главный приз по стоимости такой же, как и
дорога с пропитанием на финале. К тому же, 3-4 место свои стыковочные
матчи с последними местами профессиональной лиги будут играть онлайн. Я
за то, чтоб финал лиги проводился онлайн.
Positive.Vadimys: Мое
мнение, что лучше было бы отправлять 8 команд на LAN-финалы, а не 4
коллектива, как в этот раз! Конечно, это требует соответствующих затрат
на призы, но игра с дома это одно, а на LAN’e совсем другое. В клубе
они бы решили, кто из них заслуживает статуса pro, а кому играть
стыковочные матчи.
GJP.slavjka: Смотря
в каком формате будет проходить финальная часть. Если, например, это
LAN-финал, то для атмосферы турнира хотелось бы побольше команд, ну а
если online - тогда и четырех команд достаточно.
dM.Ripper: Идея
удачная, так как можно успеть подсобраться и выйти с группы. Во многом
у команд возникают проблемы не в плане уровня игры, а с составом и так
далее.
- Вы сыграли 22 матча в течении всей Semi-pro серии. Какой матч был самый интересный/сложный, который ты бы хотел отметить?
Just.Saniola: Это
был матч первого группового этапа, против команды wildthing. Из-за
проблем с античитом, нам пришлось начать матч втроем, но мы его
выиграли. Было очень забавно и интересно брать раунды 3 в 5.
Positive.Vadimys: Самым
интересный был наш последний матч против команды Just, потому что мы
давно хотели поиграть против игроков из *double damage*, которые сейчас
играют за них.
GJP.slavjka: Если честно, не помню ни одного матча с этой лиги, соответственно, ничего интересного/сложного не было.
dM.Ripper: Интересно
играть было с just. Мы с ними сыграли 2 раза, и оба раза на de_tuscan,
сначала в «Semi-pro лиге», а затем на «Международной SEMI-Pro лиге».
Ошибок не осознали, результат закономерен.
- Если бы тебя спросили почему вы проиграли те несколько матчей в течении сезона - что бы ты ответил?
Just.Saniola: Первый матч был проигран, из-за разногласий в команде, а второй из-за недооценки соперника.
Positive.Vadimys: Половину
матчей мы проиграли по техническому поражению, когда у нас были
ситуации, которые я описал выше, насчет переносов матчей. А вторую
половину из-за «мошны» в команде, когда у нас были жуткие отношения в
составе, которые я надеюсь, наконец-то наладились!
GJP.slavjka: Хм,
а мы что, проиграли хоть 1 матч? =] На самом деле, играли не
напрягаясь, от скилла, без каких-либо нашифровок, так как были уверены
в том что выйдем в финальную стадию. Те игры которые мы проиграли, по
всей видимости, для нас уже ничего не решали. Другими словами, мы не
были достаточно мотивированы.
dM.Ripper: Смена состава, отсутствие нашифровок, отсутствие сыгранности.
- Что думаешь о командах, вошедших в финальную четверку?
Just.Saniola: По игре с ними могу заметить, что не все достойны игры в финальной части :)
Positive.Vadimys: Уверен,
что команда giant juicy peach покажет отличную игру! Больше выделить
некого. Хотелось бы пожелать удачи нашим «соседям» с Киева :)
GJP.slavjka: Ничего не думаю, потому что даже не знаю, кто вышел в финал.
dM.Ripper: Пока
у нас остаются проблемы с составом и отсутствием, каких либо
тактических наработок, могу с уверенностью сказать, что шансов сейчас
больше у остальной тройки. Мне кажется финал разыграют just с GJP, но
мы поборемся :Р
- Задам очень каверзный и не простой вопрос. Какое слабое место у твоей команды? Только честно!
Just.Saniola: Отсутствие
в настройках копки, которая отвечала бы за команду Walk :) А если
серьезно, то это стабильности и серьезности подхода, как и всему
украинскому Counter-Strike. Я уверен, если бы мы пару раз в неделю
проводили бы тренировки, и разборы полетов, то многим «ПРО» командам
пришлось бы попотеть в игре с нами ;) А так, мы играем только от
стрельбы и личного скилла.
Positive.Vadimys: Все
просто. Слабым местом нашей команды являются отношения внутри команды.
Будем надеяться, что в связи с некоторыми изменениями в расстановке
игроков на карте это изменится. Привет Алексу (начинай наконец-то
делать плюс мораль Пиченюшечке, и ты же знаешь, что мы покажем отличный
результат)!
GJP.slavjka: Карта de_inferno. Мы не умеем её играть =(
dM.Ripper: Как
я уже говорил, у нас проблемы с составом, сыгранностью и тактическими
наработками. Чаще бы собирались впятером (пятого я видел 1 раз), был бы
результат. Видимо это нужно только нескольким игрокам в составе.
- Участвовать на финале будете тем же составом, что и в интернете?
Just.Saniola: Я на это надеюсь! Но увидим, как сложатся обстоятельства, и что принесет нам Новый Год.
Positive.Vadimys: Да, конечно мы будем тем же составом, ведь у нас LAN-состав в Киеве :)
GJP.slavjka: Время покажет.
dM.Ripper: Да.
- Какие планы на ближайшее время, чем будет заниматься команда,
возможно работа над проблемами в командной игре, или посещение каких-то
турниров?
Just.Saniola: Знаешь,
я мечтаю о той части вопроса, в которой сказано - «работа над
проблемами в командной игре», а уже и после этого пошли бы и турниры :)
А так, определенных планов не имеем, кроме как весело отпраздновать
Новый Год :)
Positive.Vadimys:
Будем упорно тренироваться (в перерывах между праздниками), и
постараемся показать хорошие результаты на грядущих киевских турнирах!
GJP.slavjka: Сейчас
мы планируем взять перерыв на месяц. Отметить Новый Год, затем серия
приватных вечеринок, затем я с тиммэйтом планирую поехать в Прагу на
турнир по покеру, и уже ближе к концу января будем строить планы на
2010 год.
dM.Ripper: Киевские турниры/лиги, но все будет зависеть от состава и игроков в нем.
- Недавно мы запустили проект All-Stars (Юг, Запад, Восток,
Север) турниры в дисциплине CS: Source. Участвовал бы ты в подобном
турнире для 1.6 версии, и как ты смотришь на такое нововведение?
Just.Saniola: Это
отличная идея. Вы прям, прочитали, в какой-то степени мои мысли. Только
я думал, что было бы классно проводить чемпионат между игроками разных
областей. То есть, не по регионам, а по областям.
Positive.Vadimys: Я думаю, что это интересный проект. Хотелось бы поучаствовать, если пригласят :) Всем удачи на финале!
GJP.slavjka: Конечно, участвовал бы. Думаю отличная идея!
dM.Ripper: Думаю,
да. Counter-Strike: Source пока не популярен в нашей стране, так как
половину до сих пор играет на слабых компьютерах, хотя Source менее
«рандомный» по стрельбе, чем 1.6 версия.
|